д/о Ансамбль русской песни "Задоринка"

06.04.2020

Тема: «Вокальные упражнения на певческую опору и дыхание»

05.05.2020

Уважаемые учащиеся программы ансамбль русской песни «Задоринка» для вас прилагаются вокальные упражнения для певческой опоры и дыхания:

1. Выдох на звуке «С» - набрать воздух и медленно выпускаем произнося звук «С».

2. Выдох на звуке «М» - втянуть живот в себя, выпустить воздух произнося звук «М».

3. «Купол»

До-ре-ми-и-и

Ре-ми-до-о-о

(вибрация в область лба, легкое щекотание сомкнутых губ)

4. Мэ-ми-ма-а-а

Ма-мэ-му-у-у

(формирование гласных звуков «А-у»)

5. «Егорка»

Как на горке на пригорке

Стоят тридцать три Егорки

Раз Егорка, два Егорка, три Егорка

(на выдохе четко выговаривая каждый звук)

6. Повторение расспевок:

«Бык тупогуб»

«Ты моя долина»

«Мы перебегали берега»

· Выучить скороговорку:

ü Хохлатые хохотушки хохотали,

Похохатывали, перехахатывали.

ü Стоит воз овса, возле воза овца.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Гуси прилетели»,


ü Изучить музыкальный материал;

ü Выучить элементы хореографических движений .

· Ознакомиться и прослушать РНП «А мы сеяли, сеяли лён»

 

ü Закрепить сценическое движение.

· Прослушивание песни «Люба, братцы люба»


РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Певческая опора и дыхание в постановке народного голоса»

30.04.2020

Уважаемые учащиеся программы ансамбль русской песни «Задоринка» для вас прилагаются вокальные упражнения для певческой опоры и дыхания в постановке народного вокала

1. Выдох на звуке «С» - набрать воздух и медленно выпускаем произнося звук «С».

2. Выдох на звуке «М» - втянуть живот в себя, выпустить воздух произнося звук «М».

3. «Купол»

До-ре-ми-и-и

Ре-ми-до-о-о

(вибрация в область лба, легкое щекотание сомкнутых губ)

4. Мэ-ми-ма-а-а

Ма-мэ-му-у-у

(формирование гласных звуков «А-у»)

5. «Егорка»

Как на горке на пригорке

Стоят тридцать три Егорки

Раз Егорка, два Егорка, три Егорка

(на выдохе четко выговаривая каждый звук)

6. Повторение расспевок:

«Бык тупогуб»

«Ты моя долина»

«Мы перебегали берега»

· Выучить скороговорку:

ü Хохлатые хохотушки хохотали,

Похохатывали, перехахатывали.

ü Стоит воз овса, возле воза овца.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Гуси прилетели» 


ü Изучить музыкальный материал;

ü Выучить элементы хореографических движений .

· Ознакомиться и прослушать РНП «А мы сеяли, сеяли лён», перейдя по ссылке: 

 

ü Закрепить сценическое движение.

· Прослушивание песни «Люба, братцы люба»



РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Вокально-хоровые упражнения на развитие певческого голоса»

25.05.2020

Уважаемые учащиеся Ансамбля русской песни «Задоринка», для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие певческого голоса:

1. М-м-м-м

(формирование звука «М» на одном дыхании)

2. Ми-ми-ми-ми

Ма-ма-ма-ма

Му-му-му-му

(формирование гласных звуков «И-а-у»)

3. Ма-мэ-ми-мо-му

Два теленка на лугу

Да-дэ-ди-до-ду

Щиплют сочную траву

(пропевание на одном дыхании каждую фразу)

4. Ми-и-и-и

Ма-а-а-а

Мэ-э-э-э

Му-у-у-у

(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)

5. Ми-и-и-я-а-а-а-а-а

(расшатывание мелодии вниз по ступеням)

· Выучить распевки:

ü Ты моя, моя долина

Ты моя, моя долина

Ты моя-я-я-я

Ты долинушка моя-я-я-я

Долина моя.

ü Та-та два кота

Два ободранных хвоста

ü Мы перебегали берега

Перебегали берега

· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»


ü выучить сценическое движение;

ü определить характер музыкального произведения.Хочу такой сайт

· Прослушать запись песни «Ниточка»


· Изучить песенный материал.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Дикция в народном пении»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся Ансамбля русской песни «Задоринка», прошу вас выполнить упражнения для развития дикции :

1. Для активизации языка пошевелите языком из стороны в сторону, вправо, влево, круговые обороты в стороны.

2. Для укрепления мышц гортани произнесите согласные звуки: «К-Г», «М-П», «Б-К», «Б-П».

3. Чтобы активизировать мышцы губ надуйте щеки, сбросьте воздух резким «хлопком» через сжатые губы.

4. Чтобы освободить зажатость гортани и языка сделайте быстрый вдох носом, выдохнуть через рот.

5. Выучить скороговорки:

ü На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова, на траве двора.

ü Шит колпак не поколпаковски

Надо его переколпаковать.

ü Ты сверчок сверчи, сверчи

Сверчать сверчаток научи.

6. Пропеть вокальные упражнения на развитие певческого дыхания:

ü У-о-а

А-о-у

(по полутонам вверх↑ и вниз↓)

ü У-↑; У-↓

(пение октавы вверх и вниз «глиссандо»)

ü Ми-ми-ми-ми

Ма-ма-ма-ма

Му-му-му-му

(пропеть на одном звуке слоги в сопровождении ритмического рисунка)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Гуси прилетели»


ü Изучить музыкальный материал;

ü Выучить элементы хореографических движений .

· Ознакомиться и прослушать РНП «А мы сеяли, сеяли лён»

 

ü Закрепить сценическое движение;

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Дикция в народно-хоровом пении»

25.05.2020

Уважаемые учащиеся Ансамбля русской песни «Задоринка», для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие дикции в народно-хоровом пении:

1. Для активизации языка пошевелите языком из стороны в сторону, вправо, влево, круговые обороты в стороны.

2. Для укрепления мышц гортани произнесите согласные звуки: «К-Г», «М-П», «Б-К», «Б-П».

3. Чтобы активизировать мышцы губ надуйте щеки, сбросьте воздух резким «хлопком» через сжатые губы.

4. Чтобы освободить зажатость гортани и языка сделайте быстрый вдох носом, выдохнуть через рот.

5. Выучить скороговорки:

ü На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова, на траве двора.

ü Шит колпак не покопаковски

Надо его переколпаковать.

ü Ты сверчок сверчи, сверчи

Сверчать сверчаток научи.

6. Пропеть вокальные упражнения на развитие певческого дыхания:

ü У-о-а

А-о-у

(по полутонам вверх↑ и вниз↓)

ü У-↑; У-↓

(пение октавы вверх и вниз «глиссандо»)

ü Ми-ми-ми-ми

Ма-ма-ма-ма

Му-му-му-му

(пропеть на одном звуке слоги в сопровождении ритмического рисунка)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Гуси прилетели»  

ü Изучить музыкальный материал;

ü Выучить элементы хореографических движений .

· Ознакомиться и прослушать РНП «А мы сеяли, сеяли лён»

 

ü Закрепить сценическое движение;

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Певческая опора звука»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся программы ансамбль русской песни «Задоринка» для вас прилагаются вокальные упражнения для певческой опоры:

1. Выдох на звуке «С» - набрать воздух и медленно выпускаем произнося звук «С».

2. Выдох на звуке «М» - втянуть живот в себя, выпустить воздух произнося звук «М».

3. «Купол»

До-ре-ми-и-и

Ре-ми-до-о-о

(вибрация в область лба, легкое щекотание сомкнутых губ)

4. Мэ-ми-ма-а-а

Ма-мэ-му-у-у

(формирование гласных звуков «А-у»)

5. «Егорка»

Как на горке на пригорке

Стоят тридцать три Егорки

Раз Егорка, два Егорка, три Егорка

(на выдохе четко выговаривая каждый звук)

6. Повторение расспевок:

«Бык тупогуб»

«Ты моя долина»

«Мы перебегали берега»

· Выучить скороговорку:

ü Хохлатые хохотушки хохотали,

Похохатывали, перехахатывали.

ü Стоит воз овса, возле воза овца.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Гуси прилетели»


ü Изучить музыкальный материал;

ü Выучить элементы хореографических движений .

· Ознакомиться и прослушать РНП «А мы сеяли, сеяли лён»

 

ü Закрепить сценическое движение.

· Прослушивание песни «Люба, братцы люба»



РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».