Мир танца дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа направленность: художественная уровень программы: ознакомительный возраст учащихся: 6-7 лет срок реализации: 1 год Разработчик: Токмагашева Евгения Алексеевна, педагог дополнительного образования Мысковский Г.О. 2024 2 Содержание 1. Комплекс основных характеристик программы Пояснительная записка 3 3 (направленность программы, нормативно-правовые основы разработки дополнительной общеобразовательной программы, новизна программы, актуальность программы, педагогическая целесообразность, цель и задачи программы, уровни сложности программы, отличительные особенности программы, возраст учащихся с особенностями приема, объем и сроки освоения программы, формы и методы организации занятий, особенности организации образовательного процесса, режим организации занятий, планируемые результаты освоения программы и система их оценивания, формы аттестации) Учебно - тематический план Содержание программы 2. Комплекс организационно-педагогических условий Материально-техническое обеспечение общеобразовательной программы Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы Список литературы для педагога Список литературы для учащихся и родителей 3. Приложения Тезаурус Мониторинговая программа 9 10 11 11 Контрольно-измерительные материалы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Календарный учебный график к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе 20 12 13 14 15 15 16 21 3 1. Комплекс основных характеристик программы Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир танца» художественной направленности, является модифицированной, составлена на основе методического пособия «Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду», разработчик С.Л. Слуцкая, 2001 год. Программа составлена в соответствии с нормативными документами: Закон Российской Федерации «Об образовании» (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ); Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018 - 2025 гг. (постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642); Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Постановление правительства Р.Ф от 11.10.2023г. №1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Концепция развития дополнительного образования детей до 2030г. (Распоряжение Правительства РФ от 4 марта 2022 г. № 678-р); Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 093242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; 4 Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"; Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ Минтруда и соц. защиты РФ от 05.05.2018 № 298н); Локальные акты МБОО ДО ЦДО: Устав, Учебный план, Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по технике безопасности; Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2019 № 212 «О внедрении системы персонифицированного дополнительного образования на Территории Кемеровской области» Приказ Министерства образования Кузбасса от 13.01.2023 N 102 (ред. от 11.09.2023) "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кемеровской области - Кузбассе". Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Данная программа способствует развитию творческой активности детей дошкольного возраста, развитию чувства ритма, координации, музыкального восприятия и понимания изучаемого материала. Актуальность данной программы заключается в том, что занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «Я». Среди множества форм художественного воспитания хореография занимает особое место. Программа разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 6-7 лет. Дети старшего возраста владеют основными движениями, способны к освоению сложных движений. У детей наблюдаются отличия в движениях мальчиков и девочек (у мальчиков – более порывистые, у девочек – мягкие, 5 плавные, уравновешенные), общей конфигурации тела в зависимости от пола ребенка. Активно формируется осанка детей, правильная манера держаться. Посредством целенаправленной и систематической двигательной активности укрепляются мышцы и связки. Более совершенной становится крупная моторика. Развиваются выносливость (способность достаточно длительное время заниматься физическими упражнениями) и силовые качества (способность применения ребенком небольших по величине усилий на протяжении достаточно длительного времени). Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что хореография формирует правильную осанку, гибкость, координацию движений, в сочетании с ритмикой развивает крупную моторику, укрепляет двигательный аппарат, но главное это психологическое развитие каждого ребенка, ведь совместное движение и четкое взаимодействие, повышают чувство ответственности, товарищества, приучают к сотворчеству. Новизна данной программы заключается в том, что программа составлена с учетом возрастных особенностей детей, при реализации используются эффективные образовательные технологии, позволяющие за небольшой срок подготовить учащихся, не имеющих танцевальных навыков, к работе в детском танцевальном коллективе. Отличительной особенностью является то, что программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом. Цель программы: развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства. Задачи: Обучающие: 6 - обучать детей основам партерной гимнастики; - обучать учащихся основам детского танца; - познакомить детей с историей возникновения и развития танца. Развивающие: - развивать у учащихся музыкальность, выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений; - формировать интерес детей к танцевальному искусству. Воспитательные: - способствовать снятию у учащихся мышечного и психологического торможения посредством танцевального движения; - воспитывать умение ребенка работать в коллективе. Данная программа ознакомительного уровня, предназначена для учащихся 6-7 лет. Набор в учебные группы является свободным. Добор детей среди учебного года может проводиться по желанию детей, их родителей (законных представителей). Допускается набор детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации трудновоспитуемые, а (дети-сироты, также дети с беженцы, особыми опекаемые), образовательными потребностями (дети с ОВЗ, одаренные дети) при предъявлении медицинской справки от врача с разрешением посещать учебные занятия. Сроки реализации программы: программа рассчитана на 1 год. Объём программы рассчитан на 2 занятия в неделю по 1 часу- 72 часа в год. Количество учащихся в группе 10-12 человек. Ведущей формой обучения являются комбинированные учебные занятия, при проведении которых используются следующие формы и методы: Форма обучения: 1. Очная 7 Для реализации программы необходима как очная форма обучения, так и с применением дистанционных образовательных технологий в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. При дистанционном обучении занятия будут проводиться через средства видеосвязи Сферум. Расписание запланированных занятий, мероприятий для учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, сведения родителей официальном (законных представителей) Центра дополнительного сайте необходимости общение с учащимися и и доводятся до размещаются образования, на при родителями осуществляется в ВКонтакте, почта mail.ru. При дистанционном обучении с учащимися проводятся консультации, мастер – классы. Предоставляются ссылки на образовательные видеофильмы по темам программы, бесплатных Интернет-ресурсов трансляций мастерклассов и др. Идут обсуждения в группах. Учащиеся самостоятельно выполняют творческие задания и высылают в группы социальных сетей. Идет активная связь с родителями. Учебные занятия включают теоретический блок подачи учебного материала и практический блок. Успешное решение задач программы достигается путём изучения блока теоретических разделов с учётом постоянной нацеленности на практическую реализацию полученных знаний и навыков. Среди основных формы занятий в процессе реализации программы можно выделить: лекция с элементами беседы; практикумы, тренинги; творческие задания; индивидуальные и групповые консультации. Методы обучения: словесные (беседа, рассказ, лекция); 8 практические (выполнение упражнений, игры); репродуктивный: (воспроизведение полученных знаний). Прогнозируемые результаты в ходе реализации данной программы учащиеся будут: Знать: знать основы партерной гимнастики; знать историю возникновения и развития детского танца. Уметь: выполнять под музыку танцевальные движения, самостоятельно. Владеть: владеть основами детского танца. Результатом освоения программы является участие в открытом занятии для родителей в конце года, а также участие в конкурсах разливных уровней (по желанию родителей). Результаты образовательной деятельности отслеживаются посредством наблюдения за учащимся в процессе реализации программы. Формы подведения итогов В процессе обучения педагогом применяются индивидуальные и групповые формы контроля. Промежуточный контроль проводится 1 раз в учебном году во первом полугодии (декабрь) и итоговый контроль проводится в мае. Формы контроля: наблюдение, выполнение творческого задания. Основные направления педагогического мониторинга В процессе реализации программы осуществляется педагогический мониторинг по направлениям: «Уровень сформированности ЗУН учащихся в процессе освоения содержания образовательной программы», «Уровень сформированности положительных качеств личности, нравственных установок и норм», «Творческие достижения учащихся» (Приложение 2). 9 Учебно-тематический план № Наименование разделов 1 Вводное занятие Количество часов Форма всего теория практи контроля ка 1 1 8 2 6 Творческ ое задание 12 2 10 Творческ ое задание 4 Основы хореографии 12 4 8 5 Импровизация движений на 14 2 12 Творческ ое задание Творческ ое задание 6 Детские танцы 18 4 14 7 Итоговое занятие 1 1 Итого: 66 16 50 Организация каникулярного 6 - 6 72 16 56 2 Основы музыкальной грамоты 3 Ритмико-гимнастические упражнения музыкальные темы, игры под музыку времени Всего: Творческ ое задание Открытое занятие 10 Содержание программы 1. Вводное занятие. Теоретическая часть: 2.Основы музыкальной грамоты. Теоретическая часть: Музыкальный размер (сильные и слабые доли, 4/4, 2/4, 3/4). Практическая часть: Прослушивание фонограммы, упражнения на определение музыкального размера. 3.Ритмико-гимнастические упражнения. Теоретическая часть: Терминология и методика исполнения ритмикогимнастических упражнений. Практическая часть: Разминка разных групп мышц (шеи, плеч, рук, корпуса, ног). Растяжка (стоп, боковой и передней поверхности бедра, позвоночника, наклоны в «уголке»). Гимнастика («улитка», «слон», «носорог», «ящерица», «колесо»). Прыжки (с двух ног на две ноги, с двух ног на одну ногу). 4.Основы хореографии. Теоретическая часть: Понятия demi-plie, battement tandu, demi rond de jamb par terre. Методика их исполнения. Практическая часть: Выполнение упражнений. 5. Импровизация движений, игры под музыку. Теоретическая часть: Подражательные движения под музыку («Закружилась карусель», «Как у наших у ворот стоит озеро воды»). Практическая часть: Выполнение игровых движений. 6.Детские танцы. Теоретическая часть: Танец на детскую песню «По дороге с облаками». Практическая часть: Разучивание танцевальных композиций. 7.Итоговое занятие. Теоретическая часть: Подведение итогов. Практическая часть: Выполнение упражнений. 2. Комплекс организационно-педагогических условий Условия реализации программы Материально-техническое обеспечение • Кабинет, оснащённый музыкальным оборудованием, а так же зеркалами. Методическое обеспечение программы Название раздела, темы Форма занятий Методы и приемы обучения Методическое обеспечение 1. Вводное занятие учебные занятия словесный (устное изложение, беседа и т. д.); Презентация Школы бального танца «Экспрессия». 2. Основы грамоты учебные занятия наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ педагогом); практический (упражнения). 3. Ритмико-гимнастические упражнения учебные занятия наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ педагогом); практический (упражнения). 4. Основы хореографии учебные занятия наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ педагогом); практический (упражнения). 5. Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку учебные занятия наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ педагогом); практический (упражнения). 6. Детские танцы учебные занятия наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ педагогом); практический (упражнения). Методические пособия по Классическому, современному и бальному танцу. Медиа файлы; Конспекту занятий. Методические пособия по Классическому, современному и бальному танцу. Медиа файлы; Конспекту занятий. Методические пособия по Классическому, современному и бальному танцу. Медиа файлы; Конспекту занятий. Методические пособия по Классическому, современному и бальному танцу. Медиа файлы; Конспекту занятий. Методические пособия по Классическому, современному и бальному танцу. Медиа файлы; Конспекту занятий. музыкальной Материальнотехническое обеспечение Формыподведения итогов Музыкальный центр; зеркала. наблюдения; выполнения практического задания. Музыкальный центр; зеркала. наблюдения; выполнения практического задания. Музыкальный центр; зеркала. наблюдения; выполнения практического задания. Музыкальный центр; зеркала. наблюдения; выполнения практического задания. Музыкальный центр; зеркала. наблюдения; выполнения практического задания. Список литературы для педагога 1. Базарова Н. Азбука классического танца - М.: Искусство, 2008 2. Коренева Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли - ч.1, ч. 2. Владос. 2002. 3. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2009. 4. Михайлова М.А., Воронина Н.В. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения», в помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям, издательство «Академия развития», 2004. 5. Пинаева Е.А. Ритмика 1,2 часть - Пермь, 2009. 6. Полонский В. Терминология классического танца - Смоленск, 2008. 7. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2012. 14 Список литературы для учащихся и родителей 1. Барышникова Т.К. Азбука хореографии. – СПб., 1996. 2. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М.,2003. 3. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М.,2004. 4. Устинова Т. Беречь красоту русского народного танца. – М., 1959. 5. Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. М.: Просвещение – 1991. 6. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. Выпуск 1,2,3,4,5 , Санкт-Петербург, 2010. 15 3. Приложения Приложение 1 Тезаурус Музыкальный размер – количественная характеристика, указывающая число ударов в такте (2/4; 3/4; 4/4). Музыкальный жанр - род музыки, музыкальных произведений, отличающийся особыми, только ему свойственными стилистическими признаками. Это своего рода модель, с которой соотносится конкретная музыка. У него есть определённые условия исполнения, предназначение, форма и характер содержания (полька, марш, вальс). Музыкальный темп – мера времени в музыке, скорость (быстрый, умеренный, медленный). Музыкальный характер – эмоциональный окрас музыки (весёлый, грустный, торжественный). Ритмический рисунок – последовательность звуков и пауз в музыке. 16 Приложение 2 Мониторинговая программа: 1. «Уровень сформированности ЗУН учащихся в процессе освоения содержания образовательной программы» Показатели Критерии Параметры Теория Практика Методы изучения инструментарий Высокий: Средний: Низкий: Периодичность - по итогам 1 полугодия - по итогам года Показатели: Подготовленность по программе (по разделам, темам) Критерии: Знание основ и владение навыками музыкально грамоты (основные теоретические знания по темам программы – то, что должен знать ребенок на конец каждого периода обучения). Знание и владение навыками по хореографии – то, что должен уметь ребенок на конец каждого периода обучения. Методы диагностики: метод наблюдения. Инструментарий: диагностическая карта наблюдения. Периодичность: периоды проведения контроля (аттестации): по итогам 1 полугодия (промежуточный), по итогам года. Уровень сформированности ЗУН Количество учащихся % от общего числа учащихся Высокий Средний Низкий Оценка осуществляется по трем уровням (высокий, средний, низкий). Низкий уровень Теория: 17 Владеет менее чем ½ объема теоретических знаний, предусмотренных программой; избегает взаимосвязи только употреблять некоторых специальные понятий; слабое термины; понимание осознает правил деятельности; путает последовательность действий. Практика: Овладел менее чем ½ умений и навыков, предусмотренных программой; учащийся способен выполнить лишь простейшие практические действия. Средний уровень Теория: Объем освоенных теоретических знаний составляет более ½; может объяснить основные правила деятельности, с помощью педагога обосновать последовательность действий. Практика: Объем освоенных умений и навыков составляет более ½; работает с оборудованием с помощью педагога; учащийся выполняет задание на основе образца. Высокий уровень Теория: Освоен практически весь объем теоретических знаний, предусмотренных программой; специальные термины употребляет осознанно и в их полном соответствии с содержанием; учащийся может установить причинно-следственные связи между понятиями; умеет объяснить правила деятельности и обосновать последовательность действий. Практика: Освоены практически все умения и навыки, предусмотренные программой; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых затруднений; выполняет практические задания с элементами творчества. 18 Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения ДООП 2. «Уровень сформированности положительных качеств личности, нравственных установок и норм» № Параметры Критерии п/п 1. Организационно-волевые качества 1.1 Терпение Способность переносить нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности 1.2 Воля Способность активно побуждать себя к практическим действиям 1.3 Самоконтроль Умение контролировать свои поступки Уровни Методы Высокий: терпения хватает на все занятие; Средний: терпения хватает больше, чем на ½ занятия; Низкий: терпения хватает меньше, чем на ½ занятия Высокий: волевые усилия побуждаются самим учащимся; Средний: волевые усилия побуждаются периодически; Низкий: волевые усилия побуждаются с помощью педагога Высокий: учащийся контролирует себя сам; Средний: учащийся периодически контролирует себя сам; Низкий: учащийся постоянно находится под воздействием контроля извне Наблюдение Наблюдение Наблюдение 2. Ориентационные качества 2.1 Самооценка Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям Завышенная; Нормальная; Заниженная; Анкетирование 2.2 Интерес к занятиям Осознанное участие учащихся в освоении программы Высокий: интерес постоянно поддерживается самостоятельно; Средний: интерес периодически поддерживается самим учащимся; Низкий: интерес к занятиям продиктован извне Тестирование Высокий: пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты; Средний: сам в конфликтах не участвует; старается их избежать; Низкий: периодически провоцирует конфликты сам Высокий: инициативен в общих делах; Средний: участвует при побуждении извне; Низкий: избегает участия в общих делах Наблюдение Беседа 3. Поведенческие качества 3.1 Конфликтность Способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации 3.2 Тип сотрудничества Умение воспринимать общие дела, как свои собственные Наблюдение 19 3. Творческие достижения учащихся д/о____________ Фамилия, Имя _________________ Учебный год Ф.И . уч Уровен ь ЦДО Муниципальны й уровень Областно й уровень Российски й уровень Международны й уровень Особые достижени я 20 Приложение 3 Контрольно измерительные материалы к ДООП Промежуточный контроль: Задание 1 Вопрос что такое музыкальный характер? Задание 2 Вопрос каким бывает музыкальный размер и темп? Задание 3 Вопрос что такое музыкальный жанр? Низкий уровень – учащийся не смог самостоятельно ответить на 1 вопрос. Средний уровень – учащийся смог самостоятельно ответить на 1 – 2 вопроса. Высокий уровень – учащийся смог самостоятельно ответить на все задания. Итоговый контроль: Задание: воспроизвести танцевальные движения комбинации и ритмический рисунок под музыку. Низкий уровень – учащийся может повторить все элементы за педагогом. Средний уровень – учащийся смог самостоятельно воспроизвести один из элементов. Высокий уровень – учащийся смог самостоятельно воспроизвести все элементы задания. 21 Приложение 4 Календарный учебный график дополнительной общеобразовательной программы "Мир танца" Художественной направленности 1 год обучения 2024-2025 учебный год / 1 группа/ 1. Адрес и места осуществления образовательного процесса 1.1. 652840. Кемеровская область г. Мыски, ул. Советская ,35а., 1.2. МБОО ДО ЦДО кабинет № 8 2. Продолжительность учебного года 2.1. Начало учебного года – 09.09.2024г 2.2. Окончание учебного года: - 30.05.2025 г 2.3. Количество учебных недель: 36 недель 3. Режим занятий 3.1. 2 раза в неделю по 1 часу – 2 часа в неделю * расписание является ориентировочным и может изменяться по объективным причинам. 4. Продолжительность каникул 4.1. осенние каникулы - 9 дней с 26.10.24г. по 03.11.2024г. 4.2.зимние каникулы - 9 дней с 31.12.24г. по 8.01.2025г. 4.3.весенние каникулы - 9 дней с 22.03.25г. по 30.03.2025г. 5. Праздничные дни: - 4 ноября – День народного единства; - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 января - Новогодние каникулы; - 7 января - Рождество Христово; - 23 февраля - День защитника Отечества; - 8 марта - Международный женский день; - 1 мая - Праздник Весны и Труда; - 9 мая - День Победы; - 12 июня – День России. 6. Перечень проводимых мероприятий для учащихся № п/п Название мероприятия форма проведения дата проведения 1. Золотая осень групповая 28.10.24г. 2. Зимние Забавы групповая 11.01.25г. 3. Я и моя семья групповая 24.03.25г. ! - количество мероприятий зависит от количества учебного времени, отведенного на раздел «Организация каникулярного времени» *- даты проведения мероприятий являются ориентировочными и могут изменяться по объективным причинам. Программа воспитания в детском объединении «Мир танца» является Приложением к ДООП и размещена в учебно-методическом комплексе № п/п Наименование темы занятия Форма занятия 1 Вводное занятие Учебное занятие комбинированное Основы музыкальной грамоты Количество часов на занятии из них Теори Практ я ика 1 - 2 6 Формы контроля Дата проведен ия занятия 09.09.2024 выполнение практическо го задания 22 3 Учебное занятие комбинированное Метр. 1 1 4 5 6 Метр. Учебное занятие комбинированное Метр. Учебное занятие комбинированное Метр. Учебное занятие комбинированное 11.09.2024 - 16.09.2024 1 18.09.2024 1 1 23.09.2024 25.09.2024 1 1 30.09.2024 02.10.2024 1 Ритмико-гимнастические упражнения. 7 8 9 10 11 12 Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. Разминка. Гимнастика. Музыкальноритмические упражнения. 2 Учебное занятие комбинированное 14 1 09.10.2024 - 1 Учебное занятие комбинированное 1 14.10.2024 16.10.2024 1 1 21.10.2024 23.10.2024 1 1 04.11.2024 06.11.2024 1 1 11.11.2024 13.11.2024 1 1 18.11.2024 20.11.2024 - Учебное занятие комбинированное Учебное занятие комбинированное Учебное занятие комбинированное Учебное занятие комбинированное 1 Основы хореографии. 13 10 4 Упражнения у танцевального станка. Учебное занятие комбинированное Упражнения у танцевального станка. Учебное занятие комбинированное 8 1 16 17 18 Упражнения у танцевального станка. Учебное занятие комбинированное Упражнения у танцевального станка. Учебное занятие комбинированное Упражнения у танцевального станка. Учебное занятие комбинированное Упражнения у танцевального станка Учебное занятие комбинированное 25.11.2024 выполнение практическо го задания 27.11.2024 1 1 02.12.2024 04.12.2024 - 1 15 07.10.2024 выполнение практическо го задания 1 09.12.2024 16.12.2024 1 1 18.12.2024 23.12.2024 1 1 25.12.2024 13.01.2025 1 1 15.01.2025 20.01.2025 1 22.01.2025 23 17 18 19 20 21 22 23 Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку. Подражательные движения под музыку. Танец-игра «Закружилась карусель». Танец-игра «Закружилась карусель». 2 Учебное занятие комбинированное 12 выполнение практическо го задания 1 27.01.2025 - 1 Учебное занятие комбинированное Танец-игра «Закружилась карусель». Учебное занятие комбинированное Танец-игра «Подводное царство». Учебное занятие комбинированное Танец-игра «Подводное царство». Учебное занятие комбинированное Танец-игра «Подводное царство». Учебное занятие комбинированное Танец-игра «Подводное царство». Учебное занятие комбинированное 1 29.01.2025 03.02.2025 1 1 05.02.2025 10.02.2025 1 1 12.02.2025 17.02.2025 1 1 19.02.2025 24.02.2025 1 1 26.02.2025 03.03.2025 1 1 05.03.2025 10.03.2025 1 Детские танцы. 24 25 4 Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное 14 12.03.2025 выполнение практическо го задания 1 17.03.2025 - 1 1 19.03.2025 24.03.2025 - 1 26 27 28 29 30 31 32 33 Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Танец на детскую песню Учебное занятие комбинированное Итоговое занятие 1 1 02.04.2025 07.04.2025 1 1 09.04.2025 14.04.2025 1 1 16.04.2025 21.04.2025 1 1 23.04.2025 28.04.2025 1 1 30.04.2025 05.04.2025 1 1 07.05.2025 12.05.2025 1 1 14.05.2025 19.05.2025 1 21.05.2025 - Открытое занятие выполнение практическо 26.05.2025 24 го задания Всего 66 16 56