Постановка номеров Поющее перышко

Аннотация
на дополнительную общеобразовательную
общеразвивающую программу
Постановка и оформление номеров
Театра песни «Поющее перышко»
разработчик: педагог дополнительного образования
Муниципальной бюджетной образовательной организации
дополнительного образования
Центра дополнительного образования г. Мыски
Поварова Людмила Борисовна
Общая характеристика программы:
- данная общеобразовательная общеразвивающая программа относится к
программам художественной направленности, что нашло свое отражение, как в
изучаемом содержании, так и в использовании специфических видов
деятельности;
- уровень программы: базовый;
- тип программы – модифицированная, составлена на основе типовой
учебной программы Министерства образования Р.Ф. «Хореографический
кружок», Москва, Просвещение.1986г.
- вид детского объединения, в рамках которого реализуется программа:
учебная группа.
- программа адресована обучающимся:
«Театра песни «Поющее перышко» 7-17 лет;
- срок реализации программы- 3 года.
Данная программа реализуется в комплексе с программой «Театр песни
«Поющее перышко».
Актуальность программы определена основными принципами, на
которых она основывается, это - принцип взаимосвязи обучения и развития;
принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и
физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности
детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной
деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных
качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия.
Программный материал нацелен на развитие ребенка, приобщение его к
здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания (развитие
разнообразных движений, укрепление мышц; понимание детьми связи красоты
движений с правильным исполнением вокальных произведений).
Новизна данной программы заключается в интегративном принципе
построения содержания, который выражается в объединении хореографии и
вокала в один курс, что позволяет показать детям взаимосвязь различных жанров
искусства. А также танцевальная практика, которая позволит раскрыть у детей
творческие способности.
Цель программы: приобщение детей к искусству, развитие их

художественного и эстетического вкуса, выявление талантливых детей;
развитие творческой индивидуальности и активности ученика, формирование
его художественно-творческих способностей.
Для достижения этой цели необходимо осуществить следующие
- воспитательные:
1.
Воспитывать у учащихся эстетическое восприятие окружающего
мира.
2.
Воспитывать у учащихся коммуникативные способности,
чуткость и внимание к партнеру.
3.
Воспитывать у учащихся ответственность, умение преодолевать
трудности.
- обучающие:
1.
Познакомить детей с лучшими образцами отечественной и
зарубежной, историко-бытовой и современной музыки и танцев.
2.
Дать учащимся знания о русской и зарубежной танцевальной
культуре.
3.
Дать учащимся знания о настроении танца, о характере,
выразительности исполняемых танцев.
4.
Формировать у учащихся сценические знания и навыки.
- развивающие:
1.
Помочь детям проявить и развить свои потенциальные
возможности: художественное воображение, ассоциативную память,
творческие способности.
2.
Помочь гармоничному
развитию ученика, его физических
возможностей.
3.
Развивать
двигательные
способности
детей,
ловкость,
подвижность, чувство ритма и координацию движений.
Программа базового уровня реализуется в комплексе с программами
«Театра песни «Поющее перышко».
Срок реализации 3 года.
Организация образовательного процесса
Принцип набора учащихся: состав учебных групп соответствует
составу дополнительных образовательных программ Театра песни «Поющее
перышко» (по заявлению родителей).
Возраст учащихся 7-17 лет.
Количество часов обучения:
1 год – 108 часов,
2 год -108 часов;
3 год – 108 часов.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 часа.
Хорошие
результаты
дает
использование
разнообразных
нестандартных форм занятий: участие в концертах, занятия с преобладанием
групповых, коллективных или индивидуальных форм обучения, творческие
отчеты.
Форма обучения


очная
Особенности организации образовательного процесса

традиционная;

с применением дистанционных (электронных) технологий
(карточки с заданиями, аудио и видео файлы к ним, домашние задания,
ссылки на ресурс в интернете, онлайн встречи).
Планируемые результаты и система их отслеживания

Формы подведения итогов реализации образовательной
программы:

Промежуточный контроль – предварительное определение
уровня знаний. Это тестовые, практические задания, выступления на
концертах, родительских собраниях, городских и областных фестивалях.
Проводится один раз в год в конце первого полугодия.

Итоговый контроль – проверка знаний и умений,
приобретенных в ходе изучения программы: тестовые задания, выступления
на концертах, родительских собраниях, городских и областных фестивалях
«Радость», «Звездный дождь», «Музыкальный лабиринт» и др. Проводится в
конце учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».