Клуб английского языка

Аннотация
на дополнительную общеобразовательную
общеразвивающую программу
«Клуб английского языка»
разработчик: педагог дополнительного образования
Муниципальной бюджетной образовательной организации
дополнительного образования
Центра дополнительного образования г. Мыски
Климова Юлия Вячеславовна
Общая характеристика программы:
- данная общеобразовательная общеразвивающая программа относится к
программам социально-гуманитарной
направленности, что нашло свое
отражение, как в изучаемом содержании, так и в использовании специфических
видов деятельности;
- уровень программы: базовый;
- тип программы - модифицированная, составлена на основе программы по
английскому языку к УМК Naomi Simmons, Susan Iannuzzi, Tamzin Thompson и
Jenny Quintana “Family and friends” издательства Oxford University Press., 2014г.
- вид детского объединения, в рамках которого реализуется программа:
учебная группа.
- возраст обучающихся: 10-13 лет;
- срок реализации программы- 2 года.
Актуальность данной программы
определена направленностью
на изучение иностранного языка закладывающего основу для последующего
формирования универсальных учебных действий, саморазвитие и
самосовершенствование, которые в будущем позволят обучающимся
чувствовать себя комфортно в современном многонациональном обществе.
Новизна программы заключается в том, что специфика изучения
иностранного языка, его коммуникативная направленность, тесная
взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные
возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального
развития языковой личности учащегося, готового и способного к
межкультурному общению на иностранном языке. Изучение иностранного
языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как
к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу.
«Клуб английского языка» - объединение детей по интересам,
решающее следующие педагогические задачи:

организовывать досуг учащихся;

развивать у учащихся коммуникативные умения;

развивать у учащихся навыки самостоятельности в изучении
нового материала.
Основной целью программы является обеспечение интеллектуального
и социального развития учащихся через организацию совместной
деятельности по изучению английского языка.

В рамках программы решаются следующие задачи:
Обучающие:

развивать и совершенствовать у учащихся коммуникативные
умения в четырѐх основных видах речевой деятельности;

совершенствовать у учащихся иноязычное произношение;

учить распознавать и использовать в устно-речевом общении
основные грамматические явления английского языка;

совершенствовать у учащихся навык перевода англоязычных
текстов;

научить учащихся применять полученные знания в элементарных
ситуациях диалогической и монологической речи;

углублять
языковые
и
социокультурные
знания
и
коммуникативные умения учащихся, приобретѐнные ранее;

совершенствовать
в
целом
развитие
иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся – способность и готовность
использовать английский язык в ситуациях официального и неофициального
общения в различных сферах жизни;

обобщать и систематизировать у учащихся приобретѐнные
знания, умения, навыки.
Развивающие:

формировать у учащихся понимание необходимости, значимости
изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством
общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество;

формировать у учащихся положительное отношение к
английскому языку и мотивацию к дальнейшему овладению английским
языком;

формировать у учащихся элементарное представление об
английском языке как средстве познания мира и других культур;

формировать у учащихся умения воспринимать на слух и
понимать краткие сообщения;

формировать у учащихся умения письменно оформлять и
передавать элементарную информацию;

формировать у учащихся умения осуществлять устно-речевое
общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой,
культурной сфер общения;

формировать у учащихся рациональные приѐмы работы с
различными словарями, справочниками; извлечение полезной информации.
Воспитательные:

обеспечить
коммуникативно-психологическую
адаптацию
учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства
общения;


приобщить учащихся к новому социальному опыту с
использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных
сверстников;

формировать социокультурную эрудицию учащихся;

формировать у учащихся системы моральных ценностей;

формировать у учащихся оценочно-эмоциональное отношение к
иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

создать у учащихся основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным
языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в
других предметных областях.
Обучение по программе ведется в группе по 8-10 человек.
Набор в группы проводится согласно возрастным особенностям
ребенка по заявлению родителей. По программе могут заниматься дети с
ОВЗ.
Добор учащихся в группы производится с учетом возраста на любом
этапе реализации программы по заявлению родителя или законного
представителя.
Программа базового уровня, предназначена для детей от 10 до 13 лет.
Срок реализации: 2 года.
Первый год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа), второй год
обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа).
Особенности организации образовательного процесса

традиционная;

дистанционная с применением дистанционных (электронных)
технологий (карточки с заданиями, аудио и видео файлы к ним, домашние
задания, ссылки на ресурс в интернете, онлайн встречи).
Форма обучения
 очная (дистанционная в период карантина).
Планируемые результаты
В результате прохождения программы учащиеся:
 овладеют лексическим запасом в соответствии с темами
общения;
 овладеют грамматикой английского языка в соответствии с
изучаемыми темами;
 научаться писать письма дружеского характера в соответствии с
тематикой;
 научатся работать в паре и группе;
 научатся осуществлять самоконтроль с помощью проверочных
заданий;
 научатся аргументированно выражать свое мнение;

 научатся слушать и читать тексты на английском языке с
пониманием общей идеи, с извлечением информации и с
детальным пониманием.
Система оценки планируемых результатов. Проверка результатов
образовательной деятельности проходит поэтапно:
Текущий контроль - осуществляется посредством наблюдения за
самостоятельной работой учащихся, устного опроса, выполнения тестового
задания по окончании изучения раздела.
Промежуточный контроль – предварительное определение уровня
знаний. Это тестовые и практические задания по пройденным темам.
Проводится по окончании 1 полугодия каждого года обучения (декабрьянварь).
Итоговый контроль – проверка знаний и умений, приобретенных в
ходе изучения программы: тест. Проводится по окончании каждого года
обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».