01.09.2018
Реализует программу педагог высшей квалификационной категории - Тищенко Любовь Валерьевна
Детское объединение «АРТ Ландия»
занимательное декоративное рисование для детей включает в себя три программы
- «Цветная зебра» годовая программа для детей 6 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
- «Разноцветный ветер» годовая программа для детей начальной школы. Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа.
- «АРТ- Вундеркинды» трехгодичная программа рассчитана на детей с повышенной творческой мотивацией 8-10 Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Занятия в
объединении проходят в теплой дружественной обстановке где ребята узнают о
разнообразных техниках изображения, знакомятся с колористикой, формальной
композицией, стилизацией, различными декоративными техниками. Эти занятия
станут толчком в развитии творческого потенциала вашего ребенка и начала
детской одаренности.
Что же дает
рисование Вашему ребенку:
•
координацию движений «рука – глаз»;
•сенсорику
(чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги);
• мелкую
моторику ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в
работу важные отделы головного мозга - развивается речь;
• развивает
воображение, фантазию.
Занимающийся
рисованием ребенок, естественным образом развивает: внимание, терпение,
аккуратность, учится планировать процесс работы.
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей
деятельности - играх, рисовании, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом
отношении представляет изобразительная деятельность. Чтобы не ограничивать
возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно
традиционного набора изобразительных средств и материалов. Чем разнообразнее
будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание,
формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они
действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные
способности.
Рисование – это толчок к развитию воображения,
творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения
индивидуальности. Дети учатся думать, самостоятельно решать поставленные перед
ними задачи.
Этот
неосознанный, но реально пережитый, чувственный опыт, сформированный на уровне
подсознания, обязательно пригодится ребенку в жизни, и принесет потом пользу,
которую трудно переоценить.
Работы студийцев и
другие интересные новости и статьи по искусству смотрите здесь https://vk.com/club177086436