Мир танца

Аннотация
на дополнительную общеобразовательную
общеразвивающую программу
«Мир танца»
разработчик: педагог дополнительного образования
Муниципальной бюджетной образовательной организации
дополнительного образования
Центра дополнительного образования г. Мыски
Токмагашева Евгения Алексеевна
Общая характеристика программы:
- данная общеобразовательная общеразвивающая программа относится к
программам художественной направленности, что нашло свое отражение, как в
изучаемом содержании, так и в использовании специфических видов
деятельности;
- уровень программы: ознакомительный;
тип программы - модифицированная, разработана на основе
методического пособия «Танцевальная мозаика. Хореография в детском
саду», автор-составитель С.Л. Слуцкая, 2001 год.
- вид детского объединения, в рамках которого реализуется программа:
учебная группа
- возраст обучающихся: 6-7 лет;
- срок реализации программы- 1 год.
Актуальность
данной
программы обусловлена тем, что занятия
танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают
образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка,
формирует его художественное «Я». Среди множества форм
художественного воспитания хореография занимает особое место.
Новизна программы заключается в том, что программа составлена с
учетом возрастных особенностей детей и уровня первоначальной
подготовки.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в
том, что хореография формирует правильную осанку, гибкость, координацию
движений, в сочетании с ритмикой развивает крупную моторику, укрепляет
двигательный аппарат, но главное это психологическое развитие каждого
ребенка, ведь совместное движение и четкое взаимодействие, повышают
чувство ответственности, товарищества, приучают к сотворчеству.
Цель программы: развитие творческих способностей дошкольников
посредством танцевального искусства, как основ правильного развития
ребенка.
Задачи программы:
Обучающие:
- обучать детей основам партерной гимнастики;
- обучать детей основам детского танца;

- познакомить детей с историей возникновения и развития танца .
Развивающие:
- развивать у детей музыкальность, выразительность и осмысленность
исполнения танцевальных движений;
- формировать интерес детей к танцевальному искусству;
Воспитательные:
- способствовать снятию мышечного и психологического торможения
посредством танцевального движения у детей;
- воспитывать умение ребенка работать в коллективе.
Организация образовательного процесса
Данная программа предназначена для обучающихся 6-7 лет.
Программа рассчитана на 1 год. Объѐм программы 72 часа в год; 2 занятия в
неделю по 1 часу.
Количество обучающихся в группе 12 человек.
Набор в учебные группы является свободным. Добор детей среди
учебного года может проводиться по желанию детей, их родителей
(законных представителей). Допускается набор детей оказавшихся в трудной
жизненной
ситуации
(дети-сироты,
беженцы,
опекаемые),
трудновоспитуемые, а также дети с особыми образовательными
потребностями (дети с ОВЗ, одаренные дети) при предъявлении медицинской
справки от врача с разрешением посещать учебные занятия.
Форма обучения:
1.
Очная (Традиционная и дистанционная с применением
дистанционных (электронных) технологий).
Для реализации программы необходима как очная форма обучения, так
и с применением дистанционных образовательных технологий в период
временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.
Ведущей формой обучения являются комбинированные учебные занятия.
Планируемые результаты: в ходе реализации данной программы
учащиеся будут:
Знать:

знать основы партерной гимнастики;

знать историю возникновения и развития детского танца.
Уметь:

выполнять под музыку танцевальные движения, самостоятельно.
Владеть:

владеть основами детского танца.
Результатом освоения программы является участие в открытом
занятии для родителей в конце года, а также участие в конкурсах разливных
уровней (по желанию родителей).
Результаты образовательной деятельности отслеживаются посредством
наблюдения за учащимся в процессе реализации программы.
Формы подведения итогов
Виды аттестации: промежуточный контроль (аттестация) и
итоговый контроль (аттестация).

Промежуточный контроль (аттестация) проводится 1 раз в учебном
году в первом полугодии (декабрь) и итоговый контроль (аттестация)
проводится в мае.
Формы аттестации: выполнение творческого задания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».