05.04.2020
05.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры», прошу вас выполнить упражнения на развитие певческого голоса :
1. Упражнение на постановку гласных звуков ;
«А-о-и-у-ы-э»
(на выдохе произнести гласные звуки)
2. Ма-мэ-ми-мо-му
Два теленка на лугу
Да-дэ-ди-до-ду
Щиплют сочную траву
(распевание на одной)
3. Ми-и-и-и-и-и
(распевание вверх по полутонам)
4. Ми-и-и-и
Ма-а-а-а
Мэ-э-э-э
Му-у-у-у
(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)
5. Мы перебегали берега
Перебегали берега
(петь мелодию посылая звук вперед к передним зубам)
6. Ле-ли-ле-ли-ле-ли-ле
Ля-ли-ля-ли-ля-ли-ля
Лё-ли-лё-ли-лё-ли-лё
Лю-ли-лю-ли-лю-ли-лю
(формирование гласных звуков «Е-я-ё-ю»)
7. Повторить распевки:
ü «Лебедин»
(раскачивая голосом мелодии)
ü Ты моя, моя долина
Ты моя, моя долина
Ты моя-я-я-я
Ты долинушка моя-я-я-я
Долина моя.
ü Фа, соль, фа, соль
На окне растет фасоль
(пение на опоре звука)
· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»
Ccылка на видеоü выучить сценическое движение;
ü определить характер музыкального произведения.
· Прослушать запись песни «Ниточка»
Ccылка на видео· Прослушать запись песни «Гагара да кулик»
Ccылка на видеоРЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
25.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха:
1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.
2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.
3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .
4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.
5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.
6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.
· Исполнить вокальные упражнения :
ü У меня есть конь
Это конь – огонь
(пение на дыхание и опору звука)
ü Где кукушечка была
Что давно не куковала
(формирование гласной «У»)
ü Я пою
Хорошо пою
(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»
ü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
ü Изучить песенный материал.
25.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно – певческой культуры» , для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие певческого голоса:
1. М-м-м-м
(формирование звука «М» на одном дыхании)
2. Ми-ми-ми-ми
Ма-ма-ма-ма
Му-му-му-му
(формирование гласных звуков «И-а-у»)
3. Ма-мэ-ми-мо-му
Два теленка на лугу
Да-дэ-ди-до-ду
Щиплют сочную траву
(пропевание на одном дыхании каждую фразу)
4. Ми-и-и-и
Ма-а-а-а
Мэ-э-э-э
Му-у-у-у
(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)
5. Ми-и-и-я-а-а-а-а-а
(расшатывание мелодии вниз по ступеням)
· Выучить распевки:
ü Ты моя, моя долина
Ты моя, моя долина
Ты моя-я-я-я
Ты долинушка моя-я-я-я
Долина моя.
ü Та-та два кота
ü Мы перебегали берега
Перебегали берега
· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»
ü выучить сценическое движение;
ü определить характер музыкального произведения.
· Прослушать запись песни «Ниточка»
· Изучить песенный материал.
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
15.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения для развития дыхания:
1. М-м-м-м
(формирование звука «М» на одном дыхании)
2. Ми-ми-ми-ми
Ма-ма-ма-ма
Му-му-му-му
(формирование гласных звуков «И-а-у»)
3. Ма-мэ-ми-мо-му
Два теленка на лугу
Да-дэ-ди-до-ду
Щиплют сочную траву
(пропевание на одном дыхании каждую фразу)
4. Ми-и-и-и
Ма-а-а-а
Мэ-э-э-э
Му-у-у-у
(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)
5. Ми-и-и-я-а-а-а-а-а
(расшатывание мелодии вниз по ступеням)
· Выучить распевки:
ü Ты моя, моя долина
Ты моя, моя долина
Ты моя-я-я-я
Ты долинушка моя-я-я-я
Долина моя.
ü Та-та два кота
Два ободранных хвоста
ü Мы перебегали берега
Перебегали берега
· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»
ü выучить сценическое движение;
ü определить характер музыкального произведения.
· Прослушать запись песни «Ниточка», перейдя по ссылке
· Изучить песенный материал.
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
15.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры», прошу вас выполнить упражнения на развитие певческого голоса :
1. Упражнение на постановку гласных звуков ;
«А-о-и-у-ы-э»
(на выдохе произнести гласные звуки)
2. Ма-мэ-ми-мо-му
Два теленка на лугу
Да-дэ-ди-до-ду
Щиплют сочную траву
(распевание на одной)
3. Ми-и-и-и-и-и
(распевание вверх по полутонам)
4. Ми-и-и-и
Ма-а-а-а
Мэ-э-э-э
Му-у-у-у
(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)
5. Мы перебегали берега
Перебегали берега
(петь мелодию посылая звук вперед к передним зубам)
6. Ле-ли-ле-ли-ле-ли-ле
Ля-ли-ля-ли-ля-ли-ля
Лё-ли-лё-ли-лё-ли-лё
Лю-ли-лю-ли-лю-ли-лю
(формирование гласных звуков «Е-я-ё-ю»)
7. Повторить распевки:
ü «Лебедин»
(раскачивая голосом мелодии)
ü Ты моя, моя долина
Ты моя, моя долина
Ты моя-я-я-я
Ты долинушка моя-я-я-я
Долина моя.
ü Фа, соль, фа, соль
На окне растет фасоль
(пение на опоре звука)
· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»
ü выучить сценическое движение;
ü определить характер музыкального произведения.
· Прослушать запись песни «Ниточка»
· Прослушать запись песни «Гагара да кулик»
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!