2 год обучения

05.04.2020

Тема: «Вокальные упражнения на развитие певческого голоса»

05.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры», прошу вас выполнить упражнения на развитие певческого голоса :

1. Упражнение на постановку гласных звуков ;

«А-о-и-у-ы-э»

(на выдохе произнести гласные звуки)

2. Ма-мэ-ми-мо-му

Два теленка на лугу

Да-дэ-ди-до-ду

Щиплют сочную траву

(распевание на одной)

3. Ми-и-и-и-и-и

(распевание вверх по полутонам)

4. Ми-и-и-и

Ма-а-а-а

Мэ-э-э-э

Му-у-у-у

(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)

5. Мы перебегали берега

Перебегали берега

(петь мелодию посылая звук вперед к передним зубам)

6. Ле-ли-ле-ли-ле-ли-ле

Ля-ли-ля-ли-ля-ли-ля

Лё-ли-лё-ли-лё-ли-лё

Лю-ли-лю-ли-лю-ли-лю

(формирование гласных звуков «Е-я-ё-ю»)

7. Повторить распевки:

ü «Лебедин»

(раскачивая голосом мелодии)

ü Ты моя, моя долина

Ты моя, моя долина

Ты моя-я-я-я

Ты долинушка моя-я-я-я

Долина моя.

ü Фа, соль, фа, соль

На окне растет фасоль

(пение на опоре звука)

· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова» 

Ccылка на видео

ü выучить сценическое движение;

ü определить характер музыкального произведения.

· Прослушать запись песни «Ниточка» 

Ccылка на видео

· Прослушать запись песни «Гагара да кулик»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Вокально-хоровые упражнения на развитие музыкального слуха»

25.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха:

1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.

2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.

3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .

4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.

5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.

6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.

· Исполнить вокальные упражнения :

ü У меня есть конь

Это конь – огонь

(пение на дыхание и опору звука)

ü Где кукушечка была

Что давно не куковала

(формирование гласной «У»)

ü Я пою

Хорошо пою

(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

Тема: «Вокально-хоровые упражнения на развитие певческого голоса»

25.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно – певческой культуры» , для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие певческого голоса:

1. М-м-м-м

(формирование звука «М» на одном дыхании)

2. Ми-ми-ми-ми

Ма-ма-ма-ма

Му-му-му-му

(формирование гласных звуков «И-а-у»)

3. Ма-мэ-ми-мо-му

Два теленка на лугу

Да-дэ-ди-до-ду

Щиплют сочную траву

(пропевание на одном дыхании каждую фразу)

4. Ми-и-и-и

Ма-а-а-а

Мэ-э-э-э

Му-у-у-у

(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)

5. Ми-и-и-я-а-а-а-а-а

(расшатывание мелодии вниз по ступеням)

· Выучить распевки:

ü Ты моя, моя долина

Ты моя, моя долина

Ты моя-я-я-я

Ты долинушка моя-я-я-я

Долина моя.

ü Та-та два кота

Два ободранных хвостаХочу такой сайт

ü Мы перебегали берега

Перебегали берега

· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»

Ccылка на видео

ü выучить сценическое движение;

ü определить характер музыкального произведения.

· Прослушать запись песни «Ниточка»

Ccылка на видео

· Изучить песенный материал.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Соотношение вдоха и выдоха в вокально – хоровом упражнении»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения для развития дыхания:

1. М-м-м-м

(формирование звука «М» на одном дыхании)

2. Ми-ми-ми-ми

Ма-ма-ма-ма

Му-му-му-му

(формирование гласных звуков «И-а-у»)

3. Ма-мэ-ми-мо-му

Два теленка на лугу

Да-дэ-ди-до-ду

Щиплют сочную траву

(пропевание на одном дыхании каждую фразу)

4. Ми-и-и-и

Ма-а-а-а

Мэ-э-э-э

Му-у-у-у

(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)

5. Ми-и-и-я-а-а-а-а-а

(расшатывание мелодии вниз по ступеням)

· Выучить распевки:

ü Ты моя, моя долина

Ты моя, моя долина

Ты моя-я-я-я

Ты долинушка моя-я-я-я

Долина моя.

ü Та-та два кота

Два ободранных хвоста

ü Мы перебегали берега

Перебегали берега

· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»

Ccылка на видео

ü выучить сценическое движение;

ü определить характер музыкального произведения.

· Прослушать запись песни «Ниточка», перейдя по ссылке

Ccылка на видео

· Изучить песенный материал.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Формирование гласных и согласных звуков в народном пении»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры», прошу вас выполнить упражнения на развитие певческого голоса :

1. Упражнение на постановку гласных звуков ;

«А-о-и-у-ы-э»

(на выдохе произнести гласные звуки)

2. Ма-мэ-ми-мо-му

Два теленка на лугу

Да-дэ-ди-до-ду

Щиплют сочную траву

(распевание на одной)

3. Ми-и-и-и-и-и

(распевание вверх по полутонам)

4. Ми-и-и-и

Ма-а-а-а

Мэ-э-э-э

Му-у-у-у

(пение «арпеджио» вверх↑ и вниз↓)

5. Мы перебегали берега

Перебегали берега

(петь мелодию посылая звук вперед к передним зубам)

6. Ле-ли-ле-ли-ле-ли-ле

Ля-ли-ля-ли-ля-ли-ля

Лё-ли-лё-ли-лё-ли-лё

Лю-ли-лю-ли-лю-ли-лю

(формирование гласных звуков «Е-я-ё-ю»)

7. Повторить распевки:

ü «Лебедин»

(раскачивая голосом мелодии)

ü Ты моя, моя долина

Ты моя, моя долина

Ты моя-я-я-я

Ты долинушка моя-я-я-я

Долина моя.

ü Фа, соль, фа, соль

На окне растет фасоль

(пение на опоре звука)

· Прослушать запись песни «Здорово, здорово у ворот Егорова»

Ccылка на видео

ü выучить сценическое движение;

ü определить характер музыкального произведения.

· Прослушать запись песни «Ниточка»

Ccылка на видео

· Прослушать запись песни «Гагара да кулик»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».