06.04.2020
05.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:
Музыкально – ритмические игры
1. «Небо синее»
В небе песенки звенят,
Все ребята вверх глядят:
Много в небе птичьих стай,
потому что месяц май.
(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)
2. Та-та два кота
Два ободранных хвоста.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
3. «Помидоры»
В огороде за забором
Созревают помидоры,
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
4. Где кукушечка была
Что давно не куковала.
(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)
5. У меня есть конь
Это конь – огонь
Но-но, но-но
Это конь огонь.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»
Ccылка на видеоü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
Ccылка на видеоü Изучить песенный материал.
· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»
Ccылка на видеоРЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
30.04.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:
Музыкально – ритмические игры
1. «Небо синее»
В небе песенки звенят,
Все ребята вверх глядят:
Много в небе птичьих стай,
потому что месяц май.
(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)
2. Та-та два кота
Два ободранных хвоста.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
3. «Помидоры»
В огороде за забором
Созревают помидоры,
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
4. Где кукушечка была
Что давно не куковала.
(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)
5. У меня есть конь
Это конь – огонь
Но-но, но-но
Это конь огонь.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»
Ccылка на видеоü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
Ccылка на видеоü Изучить песенный материал.
· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
25.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкальных способностей и творческого воображения:
1. «Лесенка»
(пение по полутонам: вверх ↑ вниз ↓)
2. Та-та два кота
Два ободранных хвоста
(пение на грудном дыхании)
3. У меня есть конь,
Это конь - огонь
(пение на дыхании и опору звука)
4. Гду кукушечка была
Что давно не куковала
(формирование гласной «У»)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка"
ü Прослушать мелодию и выучить песню
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения артикуляционной гимнастики для
правильной дикции в вокале:
1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.
2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.
3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .
4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.
5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.
6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.
· Исполнить вокальные упражнения :
ü У меня есть конь
Это конь – огонь
(пение на дыхание и опору звука)
ü Где кукушечка была
Что давно не куковала
(формирование гласной «У»)
ü Я пою
Хорошо пою
(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка"
ü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
ü Изучить песенный материал.
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
15.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения артикуляционной гимнастики:
1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.
2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.
3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .
4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.
5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.
6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.
· Исполнить вокальные упражнения :
ü У меня есть конь
Это конь – огонь
(пение на дыхание и опору звука)
ü Где кукушечка была
Что давно не куковала
(формирование гласной «У»)
ü Я пою
Хорошо пою
(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»
ü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
ü Изучить песенный материал.
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!
15.05.2020
Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:
Музыкально – ритмические игры
1. «Небо синее»
В небе песенки звенят,
Все ребята вверх глядят:
Много в небе птичьих стай,
потому что месяц май.
(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)
2. Та-та два кота
Два ободранных хвоста.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
3. «Помидоры»
В огороде за забором
Созревают помидоры,
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
4. Где кукушечка была
Что давно не куковала.
(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)
5. У меня есть конь
Это конь – огонь
Но-но, но-но
Это конь огонь.
(воспроизвести хлопками метрический пульс)
· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»
ü Прослушать мелодию и выучить песню.
· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»
ü Изучить песенный материал.
· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»
РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!