1 год обучения

06.04.2020

Тема: «Вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти»

05.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:

Музыкально – ритмические игры

1. «Небо синее»

В небе песенки звенят,

Все ребята вверх глядят:

Много в небе птичьих стай,

потому что месяц май.

(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)

2. Та-та два кота

Два ободранных хвоста.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

3. «Помидоры»

В огороде за забором

Созревают помидоры,

Держатся за колышки,

Греются на солнышке.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

4. Где кукушечка была

Что давно не куковала.

(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)

5. У меня есть конь

Это конь – огонь

Но-но, но-но

Это конь огонь.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти»

30.04.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:

Музыкально – ритмические игры

1. «Небо синее»

В небе песенки звенят,

Все ребята вверх глядят:

Много в небе птичьих стай,

потому что месяц май.

(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)

2. Та-та два кота

Два ободранных хвоста.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

3. «Помидоры»

В огороде за забором

Созревают помидоры,

Держатся за колышки,

Греются на солнышке.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

4. Где кукушечка была

Что давно не куковала.

(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)

5. У меня есть конь

Это конь – огонь

Но-но, но-но

Это конь огонь.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Развитие музыкальных способностей на основе певческого голоса»

25.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкальных способностей и творческого воображения:

1. «Лесенка»

(пение по полутонам: вверх ↑ вниз ↓)

2. Та-та два кота

Два ободранных хвоста

(пение на грудном дыхании)

3. У меня есть конь,

Это конь - огонь

(пение на дыхании и опору звука)

4. Гду кукушечка была

Что давно не куковала

(формирование гласной «У»)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка"

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Упражнения артикуляционной гимнастики для правильной дикции»

25.05.2020Хочу такой сайт

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения артикуляционной гимнастики для

правильной дикции в вокале:

1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.

2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.

3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .

4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.

5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.

6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.

· Исполнить вокальные упражнения :

ü У меня есть конь

Это конь – огонь

(пение на дыхание и опору звука)

ü Где кукушечка была

Что давно не куковала

(формирование гласной «У»)

ü Я пою

Хорошо пою

(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка"

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Артикуляционная гимнастика»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения артикуляционной гимнастики:

1. Произносить гласные звуки «А-о-у-и» с позеванием.

2. Движение открытой челюсти вперед – назад, круговыми движениями.

3. «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом .

4. Полоскание – надувание и втягивание обеих щек одновременно.

5. «Рыбка» – втянуть щеки в ротовую полость.

6. «Зонтик» – кончик языка вверх к небу, удерживать, затем расслабить.

· Исполнить вокальные упражнения :

ü У меня есть конь

Это конь – огонь

(пение на дыхание и опору звука)

ü Где кукушечка была

Что давно не куковала

(формирование гласной «У»)

ü Я пою

Хорошо пою

(распевание по полутонам вверх↑ и вниз↓)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Тема: «Развитие музыкального и ритмического слуха»

15.05.2020

Уважаемые учащиеся программы «Основы народно-певческой культуры» для вас прилагаются вокальные упражнения на развитие музыкального слуха и памяти:

Музыкально – ритмические игры

1. «Небо синее»

В небе песенки звенят,

Все ребята вверх глядят:

Много в небе птичьих стай,

потому что месяц май.

(спеть песню на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок в ладоши)

2. Та-та два кота

Два ободранных хвоста.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

3. «Помидоры»

В огороде за забором

Созревают помидоры,

Держатся за колышки,

Греются на солнышке.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

4. Где кукушечка была

Что давно не куковала.

(прохлопать в ладоши равные ритмические доли)

5. У меня есть конь

Это конь – огонь

Но-но, но-но

Это конь огонь.

(воспроизвести хлопками метрический пульс)

· Ознакомиться и прослушать РНП «Вейся, капустка»

Ccылка на видео

ü Прослушать мелодию и выучить песню.

· Ознакомиться и прослушать РНП «Как под горкой под горой»

Ccылка на видео

ü Изучить песенный материал.

· Прослушать РНП «Со вьюном я хожу»

Ccылка на видео

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОТПРАВЛЯТЬ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ НА WHATSAPP!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».